Можно за сравнительно небольшие деньги приобрести подержанный небольшой моторный кораблик, отремонтировать его своими руками и двинуться в путешествие. С первого взгляда ничего не зная похоже на авантюру, но в этом то и весь смысл. Первый год трудно а потом привыкаешь. Очень интересно. Путешествие дорогое.
Мы постараемся Вам помочь. Знаем где купить, как оформить с минимальными затратами, подберем хорошую и дешевую стоянку. Если понадобиться поможем с ремонтом и перегоним куда скажите. http://555boats.ru/
Так же мы готовы организовать для Вас романтическое путешествие на моторной яхте "Spirit555". Мы путешествовали по Европейским морям и океанам 8 лет. Сейчас стоим в Тунисе. Все подробности по ссылке: http://555hf.ru/pages/Spirit555/
"Железяка" тоже в Вашем распоряжении.
Все подробности по ссылке: http://555hf.ru/pages/Zeleziaka/
Моторную яхту.
Модератор: Mikhalich
Моторную яхту.
Для того, чтобы увидеть фотографии, зарегистрируйтесь.
Последний раз редактировалось Mikhalich 07 апр 2018, 14:43, всего редактировалось 8 раз(а).
-
offline
Mikhalich - Администратор
- Сообщения: 7968
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:57
Re: Моторную яхту.
Дима, все же в Курске и округе живет степной народ и ты редкая личность с тягой к морю, к этой необычной стихии для средней полосы России. К примеру мой сын родился у моря, и все детство у него связано с морем, рыбалка на море, ходил в море на яхте...Поэтому он и сейчас живя в не у моря, постоянно тянется к морским видам спорта и мечтает перебраться жить на побережье. Это уже на генетическом уровне заложено, как вывод, тебе будет трудно вести свое дело в степи на берегах Сейма. Кстати, как сравнение, инструкторы - кайтинга Москвы делают свой бизнес весь летний период в Анапе на море за тысячу км. Ищи место у моря.... в Курс никто не поедет.
-
offline
Valeriy Rusalov - Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:57
Re: Моторную яхту.
Да проблем уехать инструктором работать вообще нет, хоть на черное море, хоть за границу (знание языка), хорошие инструктора нужны везде, но я в Курске родился, у меня тут семья, друзья, дом и т.д. Только это держит. Но за свою деятельность в Курске я не мало обучил дайверов, ко мне многие обращаются для решения тех или иных технических вопросов. Но вот все как-то не получается стабильно укорениться на родине. Каждый год меняю место дислокации, то на одном адресе, потом другой, сейчас ДОСААФ комнатушку дает безвозмедно, буду туда переселяться, хотя на Сейме можно организовать водные виды отдыха. Пытался у реки участок приобрести, но там настолько все заморочено, что я просто не в силах буду тягаться с кем-то на торгах... Вобщем если до весны ничего глобального не решится, то уеду на море на сезон
-
offline
strannik - Сообщения: 1936
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 21:19
Re: Моторную яхту.
кстати, вот тема о плавдомах. Этот конечно ооочень крутой, но многие начали делать типа дачи такие домики - палуба и комнатушка, чтобы можно было от дождя спрятаться и вещи под замком держать
https://www.youtube.com/watch?v=Sj_CONSe-Vw
https://www.youtube.com/watch?v=Sj_CONSe-Vw
-
offline
strannik - Сообщения: 1936
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 21:19
Re: Моторную яхту.
strannik писал(а):кстати, вот тема о плавдомах. Этот конечно ооочень крутой, но многие начали делать типа дачи такие домики - палуба и комнатушка, чтобы можно было от дождя спрятаться и вещи под замком держать
https://www.youtube.com/watch?v=Sj_CONSe-Vw
Этот дом не функционален у нас в России. Лед конечно можно будет рубить зимой вокруг него, но проблематично. Волну практически держать не будет. Своим ходом на большие расстояния неудобно ходить.
-
offline
Mikhalich - Администратор
- Сообщения: 7968
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:57
Re: Моторную яхту.
Он и не расчитан для ходьбы на большие расстояния. Это же чисто понтовые дела. У всех дачи на земле, а у меня на воде, еще и двигаться может. Отплыл от берега насколько фарватер позволяет и .... "Гуляй рванина от рубля и выше"
А зимой действительно большие проблемы. Нужен сухой док, к тому же с хорошей охраной. Повторюсь. Чистый бесполезный понт!
А зимой действительно большие проблемы. Нужен сухой док, к тому же с хорошей охраной. Повторюсь. Чистый бесполезный понт!
-
offline
raf7771@yandex.ru - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 14:36
Re: Моторную яхту.
В Европе он бы нормально пошел. Потихоньку вдоль берега переходы делать можно. Возможность жить в разных странах. Останавливаться на стоянках в крутых портах типа Канн и Ницы. На дальние переходы ждать очень хорошей погоды.
-
offline
Mikhalich - Администратор
- Сообщения: 7968
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:57
Re: Моторную яхту.
В Европе, в частности во Франции, конкретно в Париже достаточно много подобных плавсредств. Только называются они жилые баржи. Знаменитый актер Пьер Ришар живет в такой барже на Сене. Если честно,если бы не наши зимы, я бы тоже с удовольствием поселился на такой барже на Москва реке. Но как говорится: "Рад бы в Рай, да грехи не допускают"
-
offline
raf7771@yandex.ru - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 14:36
Re: Моторную яхту.
Такие дама и целые гостиницы очень популярны в Европе, мы их много наблюдали с Михалычем на каналах Амстердама и всей Голландии. Жить, как я понял, в них дешевле, ведь не надо платить за землю.
На Москве реке появилось много ресторанов на дебаркадерах и понтонах, но с обслуживанием их у нас проблема, нет системы слива фекалий, подачи воды и пр. Я слышал, что в Москве ожесточают требования к таким плавсредствам, вплоть до утилизации. У меня однополчане в Подмосковье изготавливают бетонные понтоны для таких строений("корыта"), очень востребованы, заказов хватает. Кстати, плав. гостиница в Завидово стоит на их платформе. Я не представляю, как такие сооружения зимуют, ведь это многотонные сооружения, как их доковать и пр.....
На Москве реке появилось много ресторанов на дебаркадерах и понтонах, но с обслуживанием их у нас проблема, нет системы слива фекалий, подачи воды и пр. Я слышал, что в Москве ожесточают требования к таким плавсредствам, вплоть до утилизации. У меня однополчане в Подмосковье изготавливают бетонные понтоны для таких строений("корыта"), очень востребованы, заказов хватает. Кстати, плав. гостиница в Завидово стоит на их платформе. Я не представляю, как такие сооружения зимуют, ведь это многотонные сооружения, как их доковать и пр.....
-
offline
Valeriy Rusalov - Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:57
Re: Моторную яхту.
Такие плавдома называются дебаркадерами...в Советское время на их основе делали пристани по Волге...делали и одноэтажные, двухэтажные(двухдечные) и даже трехдечные...там распологались зал ожидания пассажиров, кассы, туалеты,комнаты матери и ребенка, а на верху гостиницы, рестораны...вообщем вся инфраструктура...на зиму их уводили в затоны...их ставили в ряды с разрывами между собой...и через каждые 4 метра делали майну по периметру и втыкали туда деревянные бревна...они разгружали давление льда на корпуса...если в ведро с водой положить деревянную палку или сноп камыша то ведро никогда не раздавит....вода замерзает по кругу и как только доходит до середины то ведро разрывает...дерево не дает воде смерзнутся в середине....металло-бетонные дебаркадеры боятся только ледоход. т.е. ударов...бетон с каждым годом только крепчает...на таких же бетонных плавпричалах сборочного типа стоят и подводные лодки...в них уже проложены трубы холодного, горячего водоснабжения, каналицация, электросети...только подсоединяешь между собой и к берегу...и от каждого причала к АПЛу...собираются они как хочешь и углами и П-образно...как надо по условиям...и всередине не только машины подъедут к каждому АПЛу но даже и танки...в Астрахани на таких пантонах строят по проекту дома, согласовывают с Регистром оформляют место стоянки (водопользование), подводят с берега инфраструктуру...и никаких проблем...по проекту предусмотрена автономность в зависимости от кол-во людей....имеет свою емкости для воды(питьевой и технической), фекальную емкость, дизельгенератор, все необходимое для аварийного периода на земле или для перехода на другое место...
-
offline
chervonec010@mail.ru - Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:06
Re: Моторную яхту.
В настоящее время все набережные по водным объектам строят с подводкой инфраструктуры для стоячных плавсредств...а кто покруче так сразу выкупают места и оформляют все документы, а потом сдают по договору аренды государству или частникам для швартовки или стоянки плавучих средств....
-
offline
chervonec010@mail.ru - Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:06