Бывший советский тяжелый авианесущий крейсер "Минск" проекта 11432, прошедший ремонт подводной части и окраску на китайской судостроительной верфи Zhejiang Peninsula Ship Industry Company в Чжоушане (провинция Чжэцзян), 5 мая 2016 года был прибуксирован по реке Янцзы к новому месту стоянки - в создаваемом развлекательном парке в научно-технологическом парке Сутун в Наньтуне (провиция Цзянси, КНР), в 100 км вверх по течению Янцзы от моря, рядом с построенным в 2008 году огромным 8,2-километровым мостом через Янцзы
Напомним, что с 2000 года использовавшийся в качестве развлекательно-музейного комплекса "Парк "Минск" в китайском Шэньчжене (провинция Гуандун), крейсер "Минск" в начале апреля 2016 года был прибуксирован из Шэньчженя на верфь Zhejiang Peninsula Ship Industry Company в Чжоушане для "приведения в порядок" перед установкой на новом месте. На новом месте стоянки в Наньтуне корабль должен в качестве развлекательно-музейного комплекса стать частью упомянутого нового развлекательного парка, первая очередь которого планируется к открытию в 2017 году. Развекательный парк в Сутун создается администрацией научно-технологического парка Сутун совместно с китайской группой Yongjia Group и является амбициозным мегапроектом с объемом инвестиций около 10 млрд долл, включающим разнообразные площадки и сооружения, начиная от "Минска" и громадного театра и кончая комплексом в честь Мерилин Монро (!).
Использование бывшего авианесущего крейсера в качестве "Парка "Минска" в Шэньчжене было хронически убыточным. Первый оператор (и установщик "Минска" в Шэньчжене) компания Shenzhen Minsk Aircraft Carrier Industry Company Limited потерпела банкротство еще в 2006 году, после чего "Парк "Минск" был выкуплен группой CITIC, управлявшей им до продажи в начале 2016 года наньтунцам. CITIC также сообщала об убытках, и о том, что количество посетителей "Минска" в последние годы (в среднем 4000-5000 человек в сутки) было недостаточным для рентабельности и для поддержания корабля и его экспозиции. За время стоянки в Шэньчжене корабль пришел в полный упадок.

История
Модератор: Mikhalich
Сообщений: 20
• Страница 2 из 2 • 1, 2
История
Для того, чтобы увидеть фотографии, зарегистрируйтесь.
-
offline
Valeriy Rusalov - Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:57
Re: История
Российский авианесущий крейсер проекта «Шторм» может изменить расстановку сил в трех мировых регионах, сделав ее более благоприятной для России. Об этом сообщает издание Military Watch.
Отмечается, что использование крейсера «Шторм» в Средиземном море обеспечило бы России возможность лучше поддерживать безопасность Сирии и лишить НАТО полного господства в регионе. Другим регионом, где может эксплуатироваться новый авианосец, может стать Арктика, так как «Шторм» пригоден к работе при экстремальных условиях.
Еще одной областью, где оправдано применение крейсера, является Азиатско-Тихоокеанский регион. Как отмечает издание, в последнее время Китай, Япония, США, Великобритания и Франция нарастили военное присутствие в этом регионе, поэтому России также требуется увеличить свои силы, чтобы изменить баланс не в пользу стран Запада и Японии.
Ранее сообщалось, что проектирование крейсера «Шторм»заложено в государственную программу вооружений на 2018-2025 годы.
Отмечается, что использование крейсера «Шторм» в Средиземном море обеспечило бы России возможность лучше поддерживать безопасность Сирии и лишить НАТО полного господства в регионе. Другим регионом, где может эксплуатироваться новый авианосец, может стать Арктика, так как «Шторм» пригоден к работе при экстремальных условиях.
Еще одной областью, где оправдано применение крейсера, является Азиатско-Тихоокеанский регион. Как отмечает издание, в последнее время Китай, Япония, США, Великобритания и Франция нарастили военное присутствие в этом регионе, поэтому России также требуется увеличить свои силы, чтобы изменить баланс не в пользу стран Запада и Японии.
Ранее сообщалось, что проектирование крейсера «Шторм»заложено в государственную программу вооружений на 2018-2025 годы.
Для того, чтобы увидеть фотографии, зарегистрируйтесь.
-
offline
Valeriy Rusalov - Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:57
Re: История
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!
Посылаю вам мою новую статью, опубликованную в газете «Вечерний Николаев».
С уважением, Валерий Бабич
PS. Валерий Васильевич Бабич был начальником Констукторского бюро Черноморского судостроительного завода, курировал проекты всех авианосцев, созданных в Советском Союзе. Нине проживает в г. Николаев, Член Союза писателей, его перу принадлежат многие публикации, написано несколько книг об истории караблестроения.
Посылаю вам мою новую статью, опубликованную в газете «Вечерний Николаев».
С уважением, Валерий Бабич
PS. Валерий Васильевич Бабич был начальником Констукторского бюро Черноморского судостроительного завода, курировал проекты всех авианосцев, созданных в Советском Союзе. Нине проживает в г. Николаев, Член Союза писателей, его перу принадлежат многие публикации, написано несколько книг об истории караблестроения.
Для того, чтобы увидеть фотографии, зарегистрируйтесь.
-
offline
Leonidch - Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:26
Re: История
ПОСЛЕДНИЕ ПИСЬМА
Эта статья – продолжение очерка «Катастрофа в Южно-Китайском море», опубликованного ранее мной в Facebook.
Когда я писал книгу «Наши авианосцы», то долго пытался через знакомых в Москве и в С.-Петербурге разыскать жену Олега Кононенко – Ларису. Наконец, мне дали ее телефон в Жуковском. Она обрадовалась моему звонку. Я сказал ей, что пишу книгу и спросил, что лучше написать об Олеге? Она вздохнула. Эта тема до сих пор для нее тяжелая. Лариса сказала, что напишет письмо и постарается приехать, чтобы рассказать о том, как они жили последние годы и как погиб Олег. Вскоре я получил письмо. Лариса писала:
«…Буквально заставила себя, подбирая материалы, на несколько вечеров вернуться в «ту жизнь», которую боюсь шевелить в памяти. Очень тяжело. После гибели Олега пошел другой отсчет времени, и здесь я – другая, и жизнь другая. И уже не знаю, было ли все это? Спасибо Вам за светлую память об Олеге. С тех пор прошло много лет, общалась я с летчиками, космонавтами, поэтами и другими людьми – нигде я не видела такого влюбленного в свою работу человека, влюбленного в жизнь, природу, людей. Он действительно «летал на крыльях». Никогда не искал материальных выгод, не умел заводить «нужных знакомств», не боялся высказать свое мнение о человеке и о деле – в глаза… Об Олеге я могу рассказывать несколько суток, что и сделаю, когда приеду в Николаев.
Как он погиб? В тот день, 8 сентября 1980 года, мне приснился пронзительно ясный сон: я оказалась на дальневосточных сопках, внизу – море. Меня тянет вниз, еле успеваю выбирать площадку-уступ, чтобы не упасть, допрыгиваю до берега, и меня захлестывает волна из «мелочи» – копеек, вместо гальки. Вскочила, на часах 6.10, смотрю, наш Григорий сидит в кроватке и комкает последнее письмо от Олега – я оставила его на стуле возле кроватки вечером, когда читала. Причем не орет, как обычно (просыпается и первым делом – орать), а молча. Я вскочила, отобрала письмо, была мысль: «вдруг последнее?». И все…
Я не находила себе места, ходила в ужасе по квартире весь день, пока не пришли ребята. В квартиру зашел Юра Ивченко, его товарищ, летчик-испытатель, я выглянула в коридор, а там – всё «кожаные куртки». Так приходят тяжелые известия в семьи летчиков. Олега Кононенко поглотила морская пучина в тот день на другом конце Земного шара в 6 часов 10 минут московского времени. Лариса продолжает:
«…За неделю перед этим, 1 сентября Олег тоже «просел» до воды, но мало-помалу самолет вытянул, а 8-го была высокая волна, он ударился об нее, самолет развернуло. Как говорят морские летчики, – «вода мягкая, пока об нее не ударишься». Скорость самолета большая, плюс навстречу тонны воды, удар все равно, что о бетонную стену. Олег погиб. Полет был испытательным, и все, что происходило, фотографировали с вертолета, но ничего не могли сделать, чтобы удержать самолет на плаву. Через некоторое время я туда пришла на корабле, чтобы понять, как это было, и ощутить, что его нет на самом деле. Нигде.»
Когда гидрографическое судно, на котором находилась Лариса, прибыло к месту катастрофы, раздалась команда: «Стоп машина! Экипажу построиться! Спустить трап!». Лариса опустила на воду цветы, а экипаж – заготовленную на берегу громадную, сваренную из металла звезду Героя, которая, наверное, и по сей день лежит в месте катастрофы на глубине около 100 метров в Южно-Китайском море у берегов Вьетнама в точке с координатами 09 градусов 09' северной широты и 108 градусов 36' восточной долготы…
***
В своем последнем письме 25 августа 1980 года, в день, когда «Минск» уходил в поход на два месяца к берегам Вьетнама и Филиппин, Олег писал:
«Вспоминаю каждую минуту, когда ты была рядом. И твои глаза, глаза, глаза… Словами нельзя передать то, что могут излучать твои глаза. Как обидно, что по разным причинам потеряны минуты, когда мы могли быть вместе. Может быть, сразу после похода взять путевки и уехать нам вдвоем куда-нибудь? Или лучше на машине? Как не хочется уезжать, если бы ты знала. Люблю тебя очень, очень, очень. Тебе трудно будет с ребятами, крепись, пожалуйста. Я не буду больше уезжать. Никогда. Не могу без тебя. Целую. Олег».
Мама Олега, Нина Андроновна, писала письмо Ларисе неровным почерком под Новый 1981 год, через три недели после того, как похоронили Олега:
«Ларушка, мне очень тяжело, что нет Олега на белом свете, да еще нет близко могилы. Я бегаю на аэродром, где он начинал летать, по дорогам, где он ходил, его там нет. Бежишь домой, а в голове чудится: «где хоронить, где хоронить?». Не знаю, что со мной делалось, и в церковь ходила, поминальные свечи ставила, потерять сына таким путем – это нелегко…».
В 1966 году Кононенко окончил Школу летчиков-испытателей Летно-исследовательского института (ЛИИ) в г.Жуковском – 3-й выпуск вертолетного отделения. Таких школ всего несколько в мире. Это уникальное учебное заведение дало более сорока Героев Советского Союза. Вскоре Олег стал одним из самых авторитетных и квалифицированных испытателей и, как пишут, «своим профессионализмом, простотой и скромностью, очаровывал буквально всех, причастных к программам испытаний».
Еще юношей, начиная с 1958 года, Олег выигрывал одно за другим соревнования по авиамодельному спорту. В 1960 году, в 22 года, он стал мастером спорта СССР, а в 1961 году – чемпионом СССР по авиамодельному спорту, в 1962 году – мастером спорта СССР по вертолетному спорту!
Работая в Летно-исследовательском институте (ЛИИ), он в течение короткого времени освоил полеты на всех типах истребителей и уже через несколько лет вошел в число ведущих испытателей самолетов вертикального взлета. Полеты Олега Кононенко показали, что владение техникой пилотирования вертолета определяет успех и на «вертикалке». Начиная с этого времени, в программу подготовки летчиков самолетов Як-38 стали входить и вертолеты, и истребители. Параллельно с работой испытателя Олег учился в МАИ и в 1975 году защитил на «отлично» диплом по теме «Летные испытания самолета Як-36М».
Научный руководитель подготовки космонавтов по программе космического корабля многоразового использования «Буран», доктор технических наук, зав.кафедрой МАИ Николай Степанович Мельников писал: «Кононенко разработал эффективную и доступную другим методику управления самолетом Як-36М, развил бурную деятельность по подготовке военных летчиков и освоению этого необычного самолета. Именно благодаря неутомимой подвижнической деятельности Олега, целые боевые подразделения авиации флота были укомплектованы его учениками и учениками его учеников. И это притом, что уже к началу 1978 года, благодаря его уровню и личным качествам, перед Олегом открылись космические перспективы».
***
Уже более 30 лет проводятся соревнования по авиамодельному спорту на Кубок памяти Олега Кононенко в классе «воздушный бой» в г. Жуковском. Эти соревнования – достойная память об Олеге, семикратном чемпионе Советского Союза по авиамодельному спорту, заслуженном летчике-испытателе, который жил и работал в этом городе в Летно-исследовательском институте.
Жуковский – столица авиационной науки, город с рекордным числом Героев на душу населения. В этом городе на территории ЛИИ Министерства авиационной промышленности Черноморский судостроительный завод смонтировал наклоняющийся стенд, на котором проводились исследования влияния газовых струй работающих двигателей самолета Як-36М на полетную палубу и внутренние помещения корабля.
***
На «Киеве» мы впервые услышали от Ларисы колоритную бардовскую песню, которая начинается словами:
Наш корабль давно уже на рейде
Мачтами качает над волною…
Эй, налейте, сволочи, налейте,
Или вы поссоритесь со мною.
Эта песня стала очень популярной на «Киеве». Потом она сопровождала нас в морских походах на всех кораблях. Знаю, что эту песню очень любил и Олег Кононенко, и потому после его гибели, когда мы собирались компанией, я всегда предварял ее несколькими памятными словами об Олеге. Это как будто о нем, ушедшем в морскую пучину за тысячи миль от родных берегов, были написаны те разрывающие душу, заключительные слова:
Разнесется эхо, эхо, эхо…
Эй вы, чайки глупые, не плачьте!
Это разрывается от смеха
Море, обнимающее мачты.
Сотни тысяч бед за нами следом
Бродят, словно верная охрана,
Плюньте, кто пойдет на дно последним,
В пенистую морду океана…
Когда Лариса Кононенко приехала в Николаев, мы посетили с ней Черноморский завод. Посмотрели на дремлющий у стенки «Варяг» и уже никому не нужные макеты самолетов Су-27К и МиГ-29К. Сидя в кабинете у Ивана Иосифовича Винника, Лариса неторопливо рассказывала об Олеге, показывала его фотографии.
На виньетке выпускников школы летчиков-испытателей, где учился Олег, фотографии десяти человек. Из них девяти уже нет… Нет и их преподавателя – инструктора Юрия Гарнаева, заслуженного летчика-испытателя, Героя Советского Союза, первого испытателя самолета Як-36, погибшего при тушении пожара во Франции. В городе Ле-Ров, где погиб Гарнаев, благодарные жители установили ему памятник.
Я не верил своим ушам… Какие силы и стимулы заставляли этих людей идти в испытатели? В любом случае, это не была материальная выгода. По нынешним меркам ее просто не существовало или она была почти не ощутима. Ведь на другую чашу весов была поставлена жизнь. Тогда что? Наверное, без неба, власти над мощной машиной и риска при выполнении экстремальных полетов они не могли жить…
Валерий Бабич,
судостроитель, автор книг об авианосцах
Эта статья – продолжение очерка «Катастрофа в Южно-Китайском море», опубликованного ранее мной в Facebook.
Когда я писал книгу «Наши авианосцы», то долго пытался через знакомых в Москве и в С.-Петербурге разыскать жену Олега Кононенко – Ларису. Наконец, мне дали ее телефон в Жуковском. Она обрадовалась моему звонку. Я сказал ей, что пишу книгу и спросил, что лучше написать об Олеге? Она вздохнула. Эта тема до сих пор для нее тяжелая. Лариса сказала, что напишет письмо и постарается приехать, чтобы рассказать о том, как они жили последние годы и как погиб Олег. Вскоре я получил письмо. Лариса писала:
«…Буквально заставила себя, подбирая материалы, на несколько вечеров вернуться в «ту жизнь», которую боюсь шевелить в памяти. Очень тяжело. После гибели Олега пошел другой отсчет времени, и здесь я – другая, и жизнь другая. И уже не знаю, было ли все это? Спасибо Вам за светлую память об Олеге. С тех пор прошло много лет, общалась я с летчиками, космонавтами, поэтами и другими людьми – нигде я не видела такого влюбленного в свою работу человека, влюбленного в жизнь, природу, людей. Он действительно «летал на крыльях». Никогда не искал материальных выгод, не умел заводить «нужных знакомств», не боялся высказать свое мнение о человеке и о деле – в глаза… Об Олеге я могу рассказывать несколько суток, что и сделаю, когда приеду в Николаев.
Как он погиб? В тот день, 8 сентября 1980 года, мне приснился пронзительно ясный сон: я оказалась на дальневосточных сопках, внизу – море. Меня тянет вниз, еле успеваю выбирать площадку-уступ, чтобы не упасть, допрыгиваю до берега, и меня захлестывает волна из «мелочи» – копеек, вместо гальки. Вскочила, на часах 6.10, смотрю, наш Григорий сидит в кроватке и комкает последнее письмо от Олега – я оставила его на стуле возле кроватки вечером, когда читала. Причем не орет, как обычно (просыпается и первым делом – орать), а молча. Я вскочила, отобрала письмо, была мысль: «вдруг последнее?». И все…
Я не находила себе места, ходила в ужасе по квартире весь день, пока не пришли ребята. В квартиру зашел Юра Ивченко, его товарищ, летчик-испытатель, я выглянула в коридор, а там – всё «кожаные куртки». Так приходят тяжелые известия в семьи летчиков. Олега Кононенко поглотила морская пучина в тот день на другом конце Земного шара в 6 часов 10 минут московского времени. Лариса продолжает:
«…За неделю перед этим, 1 сентября Олег тоже «просел» до воды, но мало-помалу самолет вытянул, а 8-го была высокая волна, он ударился об нее, самолет развернуло. Как говорят морские летчики, – «вода мягкая, пока об нее не ударишься». Скорость самолета большая, плюс навстречу тонны воды, удар все равно, что о бетонную стену. Олег погиб. Полет был испытательным, и все, что происходило, фотографировали с вертолета, но ничего не могли сделать, чтобы удержать самолет на плаву. Через некоторое время я туда пришла на корабле, чтобы понять, как это было, и ощутить, что его нет на самом деле. Нигде.»
Когда гидрографическое судно, на котором находилась Лариса, прибыло к месту катастрофы, раздалась команда: «Стоп машина! Экипажу построиться! Спустить трап!». Лариса опустила на воду цветы, а экипаж – заготовленную на берегу громадную, сваренную из металла звезду Героя, которая, наверное, и по сей день лежит в месте катастрофы на глубине около 100 метров в Южно-Китайском море у берегов Вьетнама в точке с координатами 09 градусов 09' северной широты и 108 градусов 36' восточной долготы…
***
В своем последнем письме 25 августа 1980 года, в день, когда «Минск» уходил в поход на два месяца к берегам Вьетнама и Филиппин, Олег писал:
«Вспоминаю каждую минуту, когда ты была рядом. И твои глаза, глаза, глаза… Словами нельзя передать то, что могут излучать твои глаза. Как обидно, что по разным причинам потеряны минуты, когда мы могли быть вместе. Может быть, сразу после похода взять путевки и уехать нам вдвоем куда-нибудь? Или лучше на машине? Как не хочется уезжать, если бы ты знала. Люблю тебя очень, очень, очень. Тебе трудно будет с ребятами, крепись, пожалуйста. Я не буду больше уезжать. Никогда. Не могу без тебя. Целую. Олег».
Мама Олега, Нина Андроновна, писала письмо Ларисе неровным почерком под Новый 1981 год, через три недели после того, как похоронили Олега:
«Ларушка, мне очень тяжело, что нет Олега на белом свете, да еще нет близко могилы. Я бегаю на аэродром, где он начинал летать, по дорогам, где он ходил, его там нет. Бежишь домой, а в голове чудится: «где хоронить, где хоронить?». Не знаю, что со мной делалось, и в церковь ходила, поминальные свечи ставила, потерять сына таким путем – это нелегко…».
В 1966 году Кононенко окончил Школу летчиков-испытателей Летно-исследовательского института (ЛИИ) в г.Жуковском – 3-й выпуск вертолетного отделения. Таких школ всего несколько в мире. Это уникальное учебное заведение дало более сорока Героев Советского Союза. Вскоре Олег стал одним из самых авторитетных и квалифицированных испытателей и, как пишут, «своим профессионализмом, простотой и скромностью, очаровывал буквально всех, причастных к программам испытаний».
Еще юношей, начиная с 1958 года, Олег выигрывал одно за другим соревнования по авиамодельному спорту. В 1960 году, в 22 года, он стал мастером спорта СССР, а в 1961 году – чемпионом СССР по авиамодельному спорту, в 1962 году – мастером спорта СССР по вертолетному спорту!
Работая в Летно-исследовательском институте (ЛИИ), он в течение короткого времени освоил полеты на всех типах истребителей и уже через несколько лет вошел в число ведущих испытателей самолетов вертикального взлета. Полеты Олега Кононенко показали, что владение техникой пилотирования вертолета определяет успех и на «вертикалке». Начиная с этого времени, в программу подготовки летчиков самолетов Як-38 стали входить и вертолеты, и истребители. Параллельно с работой испытателя Олег учился в МАИ и в 1975 году защитил на «отлично» диплом по теме «Летные испытания самолета Як-36М».
Научный руководитель подготовки космонавтов по программе космического корабля многоразового использования «Буран», доктор технических наук, зав.кафедрой МАИ Николай Степанович Мельников писал: «Кононенко разработал эффективную и доступную другим методику управления самолетом Як-36М, развил бурную деятельность по подготовке военных летчиков и освоению этого необычного самолета. Именно благодаря неутомимой подвижнической деятельности Олега, целые боевые подразделения авиации флота были укомплектованы его учениками и учениками его учеников. И это притом, что уже к началу 1978 года, благодаря его уровню и личным качествам, перед Олегом открылись космические перспективы».
***
Уже более 30 лет проводятся соревнования по авиамодельному спорту на Кубок памяти Олега Кононенко в классе «воздушный бой» в г. Жуковском. Эти соревнования – достойная память об Олеге, семикратном чемпионе Советского Союза по авиамодельному спорту, заслуженном летчике-испытателе, который жил и работал в этом городе в Летно-исследовательском институте.
Жуковский – столица авиационной науки, город с рекордным числом Героев на душу населения. В этом городе на территории ЛИИ Министерства авиационной промышленности Черноморский судостроительный завод смонтировал наклоняющийся стенд, на котором проводились исследования влияния газовых струй работающих двигателей самолета Як-36М на полетную палубу и внутренние помещения корабля.
***
На «Киеве» мы впервые услышали от Ларисы колоритную бардовскую песню, которая начинается словами:
Наш корабль давно уже на рейде
Мачтами качает над волною…
Эй, налейте, сволочи, налейте,
Или вы поссоритесь со мною.
Эта песня стала очень популярной на «Киеве». Потом она сопровождала нас в морских походах на всех кораблях. Знаю, что эту песню очень любил и Олег Кононенко, и потому после его гибели, когда мы собирались компанией, я всегда предварял ее несколькими памятными словами об Олеге. Это как будто о нем, ушедшем в морскую пучину за тысячи миль от родных берегов, были написаны те разрывающие душу, заключительные слова:
Разнесется эхо, эхо, эхо…
Эй вы, чайки глупые, не плачьте!
Это разрывается от смеха
Море, обнимающее мачты.
Сотни тысяч бед за нами следом
Бродят, словно верная охрана,
Плюньте, кто пойдет на дно последним,
В пенистую морду океана…
Когда Лариса Кононенко приехала в Николаев, мы посетили с ней Черноморский завод. Посмотрели на дремлющий у стенки «Варяг» и уже никому не нужные макеты самолетов Су-27К и МиГ-29К. Сидя в кабинете у Ивана Иосифовича Винника, Лариса неторопливо рассказывала об Олеге, показывала его фотографии.
На виньетке выпускников школы летчиков-испытателей, где учился Олег, фотографии десяти человек. Из них девяти уже нет… Нет и их преподавателя – инструктора Юрия Гарнаева, заслуженного летчика-испытателя, Героя Советского Союза, первого испытателя самолета Як-36, погибшего при тушении пожара во Франции. В городе Ле-Ров, где погиб Гарнаев, благодарные жители установили ему памятник.
Я не верил своим ушам… Какие силы и стимулы заставляли этих людей идти в испытатели? В любом случае, это не была материальная выгода. По нынешним меркам ее просто не существовало или она была почти не ощутима. Ведь на другую чашу весов была поставлена жизнь. Тогда что? Наверное, без неба, власти над мощной машиной и риска при выполнении экстремальных полетов они не могли жить…
Валерий Бабич,
судостроитель, автор книг об авианосцах
Для того, чтобы увидеть фотографии, зарегистрируйтесь.
-
offline
Valeriy Rusalov - Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:57
Re: История
Дорогие друзья, коллеги!
Посылаю мою новую статью «Черноморские проливы и Конвенция Монтрё», опубликованную в «Южной правде».
Посылаю мою новую статью «Черноморские проливы и Конвенция Монтрё», опубликованную в «Южной правде».
Для того, чтобы увидеть фотографии, зарегистрируйтесь.
-
offline
Valeriy Rusalov - Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:57
Re: История
Вновь появилась информация от Валерия Бабича с Николаева о новом авианосце, спущенном на верфи в Китае:
"Дорогие друзья, коллеги! Высылаю мою новую статью. Валерий Бабич".
.
.
"Дорогие друзья, коллеги! Высылаю мою новую статью. Валерий Бабич".
.
.
Для того, чтобы увидеть фотографии, зарегистрируйтесь.
-
offline
Valeriy Rusalov - Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:57
Re: История
Уважаемые друзья!
Высылаю вам свою новую статью.
С уважением, Валерий Бабич.
Высылаю вам свою новую статью.
С уважением, Валерий Бабич.
Для того, чтобы увидеть фотографии, зарегистрируйтесь.
-
offline
Leonidch - Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:26
Re: История
Leonidch писал(а):Уважаемые друзья!
Высылаю вам свою новую статью.
С уважением, Валерий Бабич.
Статья очень жесткая и во многом спорная.
Наш адмирал Виктор Александрович Гокинаев с упреком отнесся к информации о "блуждающих по низам годкам", и что офицеры боялись туда спускаться. Безусловно это бред "людей со стороны", и это перепечатывать ни в коем случае нельзя и даже преступно! Как и сказанные "кем-то" слова о худшем в мире авианосце. Кто это говорит и для чего, мы все прекрасно понимаем, зачем повторять гадости?
Статья вызывает озабоченность по состоянию ВМФ и его ремонтной базы, но в то же время драмотизировать и тем более "хоронить" достояние народа - это уже выходит за рамки морали русского человека.
-
offline
Valeriy Rusalov - Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:57
Re: История
Концепция нового российского авианосца
Концепция нового российского авианосца рассчитана на водоизмещение 65-70 тысяч тонн.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
«На последних совещаниях промышленности и командования ВМФ России мы пришли к общему выводу, что оптимальное водоизмещение для нового российского авианосца — от 65 000 до 70 000 тонн», — сообщил собеседник.
Он отметил, что в настоящее время ещё не выбрана предлагаемая проектно-конструкторскими бюро концепция, которая ляжет в основу нового авианосца.
Ранее бывший командующий Балтийским флотом адмирал Владимир Валуев прокомментировал сообщения китайских СМИ о том, что российские ракеты «Гранит» наиболее эффективны для борьбы с авианосцами потенциального противника.
Концепция нового российского авианосца рассчитана на водоизмещение 65-70 тысяч тонн.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
«На последних совещаниях промышленности и командования ВМФ России мы пришли к общему выводу, что оптимальное водоизмещение для нового российского авианосца — от 65 000 до 70 000 тонн», — сообщил собеседник.
Он отметил, что в настоящее время ещё не выбрана предлагаемая проектно-конструкторскими бюро концепция, которая ляжет в основу нового авианосца.
Ранее бывший командующий Балтийским флотом адмирал Владимир Валуев прокомментировал сообщения китайских СМИ о том, что российские ракеты «Гранит» наиболее эффективны для борьбы с авианосцами потенциального противника.
-
offline
Valeriy Rusalov - Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:57
Re: История
АВАРИЯ В бухте ЧАЖМА
На YouTube появился видео ролик о радиационной аварии в бухте Чажма на 30-м судоремонтном заводе 10 августа 1985 года на подлодке К-431 (проект 675). Как информируют авторы ролика, его появлению способствовало рассекречивание некоторых данных аварии. В частности говорится, что уровень радиации на лодке достигал закритических доз и составил 90 тысяч ренген.час. Взрыв разорвал 10 человек, работавших в зоне реактора, их останки захоронили в специальном бетонном саркофаге, т.к. они сильно фонили.
Природа "позаботилась" и о утилизации последствий аварии. Прошедший тропический ливень смыл все с поверхности, 75 % радиационных отходов смытых дождем, осели в бухте Чажма. Получили серьезные дозы облучения свыше 300 чел., а всего пострадало в результате аварии свыше 1000.
Напомню, в это время такр "Минск" стоял рядом в плавдоке на плановом ремонте и его химическая служба принимала участие в ликвидации последствий взрыва.
Вот такая печальная история....
На YouTube появился видео ролик о радиационной аварии в бухте Чажма на 30-м судоремонтном заводе 10 августа 1985 года на подлодке К-431 (проект 675). Как информируют авторы ролика, его появлению способствовало рассекречивание некоторых данных аварии. В частности говорится, что уровень радиации на лодке достигал закритических доз и составил 90 тысяч ренген.час. Взрыв разорвал 10 человек, работавших в зоне реактора, их останки захоронили в специальном бетонном саркофаге, т.к. они сильно фонили.
Природа "позаботилась" и о утилизации последствий аварии. Прошедший тропический ливень смыл все с поверхности, 75 % радиационных отходов смытых дождем, осели в бухте Чажма. Получили серьезные дозы облучения свыше 300 чел., а всего пострадало в результате аварии свыше 1000.
Напомню, в это время такр "Минск" стоял рядом в плавдоке на плановом ремонте и его химическая служба принимала участие в ликвидации последствий взрыва.
Вот такая печальная история....
-
offline
Valeriy Rusalov - Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:57
Re: История
Ровно 40 лет назад, 8 июля 1980 года, во время испытательного полета при взлёте с коротким разбегом с палубы такр “Минск” в Южно-Китайском море на самолёте Як-38 (б/н 45) погиб Заслуженный лётчик-испытатель СCCР
КОНОНЕНКО Олег Григорьевич.
Светлая память, живые будут помнить.
КОНОНЕНКО Олег Григорьевич.
Светлая память, живые будут помнить.
Для того, чтобы увидеть фотографии, зарегистрируйтесь.
-
offline
Valeriy Rusalov - Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:57
Сообщений: 20
• Страница 2 из 2 • 1, 2